Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Октябрьская средняя школа № 1"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Файлы школы

Публичный доклад 2013 год
[ Скачать с сервера (41.9 Kb) ] 31.03.2014, 23:48

ПУБЛИЧНЫЙ

       ежегодный доклад

     

МБОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1»

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    2013 год

 

                                      Р.п. Октябрьский

 

 

 

 
ВВЕДЕНИЕ

Юридический и фактический адрес

404321, р.п.Октябрьский, Октябрьского района, Волгоградской области, ул. им. Ю.Н.Небыкова, 2

Реквизиты лицензии

А – 338578  рег.номер 772

               от 25 ноября 2010 г.

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

ГА – 015834 рег.номер  417

              от 28 мая 2010 г.

Высшие коллегиальные органы управления ОУ

Управляющий  Совет школы

Особенности расположения ОУ

Школа находится в районном центре, поселке городского типа, рядом - детский сад «Березка», школа имеет пристройку со спортивным залом, столовой, библиотекой и учебными кабинетами.

Влияние на образовательную программу ОУ особенностей внешней среды и социального заказа

Учебные кабинеты школы обеспечены учебно-методическими комплексами, позволяющими в полном объеме реализовать образовательные программы I, II, III ступени обучения. В рамках национального проекта «Образование» школой получены кабинеты химии, биологии, физики, приобретен кабинет иностранного языка. Приобретены   учебно- лабораторные пособия  для  начальной  школы:  микроскопы, гербарии,  карты, глобусы,  таблицы, дидактические  материалы, интерактивные  доски. Создаются условия для удовлетворения познавательных потребностей учащихся, используя культурный, технический и спортивный потенциал поселка.  Наша  школа  является  победителем областного  конкурса образовательных  учреждений внедряющих   инновационные  образовательные программы и  районного конкурса в 2013г. « Школа, благожелательная  к ребёнку».   В  2012г.  в  высшей  лиге   Международной   интернет- олимпиады  « Эрудиты  планеты» команда  « Фортуна» заняла 3 место, а  команды  3 и 8 классов – 9 место.   На всех этапах  Всероссийского  конкурса  « Детство  без границ»  наши учащиеся заняли призовые места.  Пионерская  дружина   школы  заняла  1 место   в  игре  «Путешествие   в страну  «Пионерия»»; заняла   1 место  в фото конкурсе  на районном  фестивале   «Тюльпан на  фоне радуги» и в 2013г. I место  и III место  в конкурсе  видеопрезентации « Россия-родина моя», I место – презентация «Ученическое самоуправление  школы».   В 2012-2013 учебном году  школа  в районных конкурсах  I место – в смотре –конкурсе агитбригад «Светофор»;  I место – «Безопасное колесо»; I место – «Допризывная молодёжь »( соревнования); I место- «Юный пожарный» (смотр-конкурс агитбригад ); II место –Туристические соревнования (общекомандные); II место- «Зарница» (военно-патриотическая  игра); IV место – «Орлёнок»  (военно-патриотическая игра) ; I место- в олимпиаде « Основы военной службы» ( 10б кл.- Яценко Николай) и III место ( 11 «а» - Клыков  Григорий).    В межрегиональном  конкурсе  сочинений « Сильные  духом»  ученица  9 б класса Сурикова  Анастасия  заняла   2  место. В областном    конкурсе  сочинений, посвященном 90- летию  пионерской  организации «Пионерия – это звучит гордо»   наши  учащиеся   7  класса   Кульченко Ольга,  Чикалов  Дмитрий  заняли  3 место. Во Всероссийском   конкурсе  чтецов  « Живая  классика- 2012»  в  муниципальном туре   Ткаченко Екатерина (6 класс)  заняла   1 место. Школа тесно сотрудничает с районным краеведческим музеем, центральной районной библиотекой, районным отделом культуры, РДК, отделом по физической культуре и спорту, с МУ Октябрьским физкультурно-оздоровительным комплексом, МКОУ ДЮЦ.

Учащиеся школы имеют все необходимые условия для удовлетворения познавательных потребностей, занятия спортом, творческой деятельностью. Они являются членами кружков, секций, студий.

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО    УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Свою историю школа ведёт от Верхне-курмояровской школы, которая сначала была начальной (выпуски в 1918 и 1919 гг.), а в 1920 году была реорганизована в школу второй ступени, дающую среднее образование. Так и не сделав ни одного выпуска, она была расформирована.

Это учебное заведение давало 7-летнее образование. После его окончания можно было продолжить обучение в школе второй ступени. В 132 году школа стала средней и до 1950 года называлась Верхне-Курмояровской средней школой.

В 1950 году в связи со строительством Цимлянской ГЭС, Волго-Донского канала и Цимлянского водохранилища, эта школа была перенесена из зоны затопления в п. Кругляков на станцию Жутово, размещалась сначала в здании вокзала и стала называться Кругляковской средней школой.

В связи переселением людей из зоны затопления низовий Дона, старое здание школы, находящееся в центре посёлка, не могло вместить всех учащихся. В 1955 году в посёлке Кругляков было выстроено новое двухэтажное здание. К 1 . сентября строительство не завершилось, поэтому школа была введена в строй 17 октября 1955 года. Этот день ежегодно отмечается как день рождения школы.

Первым директором школы стала Чайко Александра Павловна (1954-1964 гг.) - один из лучших учителей географии района.

Кругляковская средняя школа была самой большой по численности учащихся. В 1955-

1956 гг. в ней обучалось 853 ученика - 25 классов-комплектов. В этом же году в школе была создана пионерская организация, которой было присвоено имя Героя Советского Союза Зои Анатольевны Космодемьянской. Первой пионерской вожатой стала Улесова Лилия Дмитриевна.

В 1957 году в связи с переименованием посёлка школа стала называться Октябрьской средней школой.

В 1967 году на средства, собранные учащимися, родителями и педагогами у парадного входа школы был установлен бюст З.А. Космодемьянской. Это по сей день памятное, святое место для всех, кто учится и работает в школе.

В 1968 году в школе был создан Музей Боевой и Трудовой Славы. В эти годы директором школы была Терлянская Екатерина Ивановна.

В 1990 году к основному зданию школы была возведена пристройка со спортивным залом и столовой. Директором школы в это время была Заслуженный учитель Мурзина Валентина Григорьевна. И дети, и педагоги приложили немало сил в строительство долгожданной пристройки.

В 2006-2007 учебном году введено преподавание отдельных предметов на профильном уровне (химия, английский язык, русский язык).

В 2007-2008 учебном году школа стала финалистом Международного конкурса образовательных проектов «Диалог - путь к пониманию».

В 2009 году наша школа стала победителем среди ОУ Волгоградской области, внедряющих инновационные программы, и получила Грант Губернатора Волгоградской области.

В 2010 году заняли первое место в области в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и получили в подарок ценный приз - 14 ноутбуков с тележкой-сейфом.

2010 год стал юбилейным для школы, мы отметили 55-й день рождения.  В 2012 году пионерская организация имени Героя Советского Союза З.А.  Космодемьянской нашей школы заняла 1 место в областной пионерской игре «Путешествие в страну Пионерию». Делегаты от каждого пионерского отряда приняли участие в межрегиональном пионерском слёте.

В 2013 году учащиеся школы заняли призовые места в 3-х этапах регионального конкурса «Сталинград - земля героев».

В 2013 году  наша  школа  заняла   I место среди  школ  района  в конкурсе  « Образовательное учреждение, благожелательное к ребёнку».

     Известные выпускники:

  • Гузев М.М. – профессор, доктор экономических наук, лауреат почетного знака «Во славу города Волжского», директор Волжского гуманитарного института;
  • Ипатов В.А. – уполномоченный губернатора Волгоградской области;
  • Яковлев В.А. – председатель СПК Перегрузненский, заслеженный работник сельского хозяйства;
  • Денисова Т. – кандидат медицинских наук;
  •   Кульченко С.В.- доцент  кафедры  Волгоградского педагогического  университета.

 

      Учащиеся  школы  принимают активное   участие  в  различных конкурсах, турнирах  Международного, Всероссийского, регионального муниципального уровней:

-  в районных олимпиадах  за  2012-2013 учебный год  по различным предметам 8 человек заняли 1 места, 6 человек  -  2 и 3  места;

-   в районном   туристическом  слёте команда  нашей  школы  заняла   2  место;

-  в районном конкурсе  « Светофор» - 1 место;

- в районных  соревнованиях  «  Допризывная  молодёжь» -  1 место;

- в районных соревнованиях по  футболу  - 1 место,  по баскетболу: юноши -     1 место, девушки-  2  место;

- в районном  смотре-  конкурсе   ОУ   на  лучшую  организацию работы   по предупреждению  детского  дорожно - транспортного травматизма.

1.Ромашкина   Анастасия- ученица 10а класса- I место в районном  конкурсе  сочинений, посвящённом  70-летию  Победы  в Сталинградской битве « никто  не забыт, ничто не   забыто».

2.В муниципальном  этапе  областного конкурса детских  творческих работ  « Сталинградская  Победа -глазами юного поколения»  номинации :

А) «Сочинения» : 

Ученица  6б  класса  Машковская Дарья- I место;

Ученик 7б  класса  Чикалов  Дмитрий –II место;

Ученица  6б  класса  Самылина Анастасия- III место

Б) « Стихотворения»:

I место-ученица 9б  класса  Забродина Алёна;

IIместо-ученица 11б класса Костенко Серафима

В) « Рисунки» :

I место  -ученица 4»а»  класса  Валькова Софья;

I место  - ученица  10»а» класса   Чурикова Анастасия;

II место –ученица  3 «а» класса  Касьянова Анаставия;

III место –ученик 3 «а»  класса  Черноиванов Игорь;

III место- ученица 10 «б»  класса  Короткова Мария

3.II место в районной  интеллектуально-познавательной  игре « Ты  живёшь на земле Сталинградской», посвящённой 70- летию Сталинградской битвы –команда  7-8  классов  в составе  Царен     ко Александра ( 8а класс), Ясаковой  Юлии ( 8а класс), Бородиной  Маргариты ( 8б класс)

4.III место в 3-х этапах регионального конкурса  «Сталинград –земля героев»

         2012-2013 учебный год:

  1. I место  в районных  и зональных  соревнованиях по   волейболу (девушки)  и эта же  команда  заняла  VI в областных соревнованиях.
  2. II место  в районных соревнованиях по волейболу ( юноши – сборная  3 человека : Смирнов Иван, Королёв Андрей и Кормилин Николай –серебряные призёры областных соревнований.
  3. I место  в районных соревнованиях по  баскетболу (юноши)  и они же  II место  в зональных соревнованиях.  II место  в районных соревнованиях  по баскетболу( девушки) и они же  II место  в районных соревнованиях. 
  4. Лёгкая  атлетика ( районные соревнования) 
  5. Бег на  100 метров: I место – Клыков  Григорий (11а класс); II место  -Айрапетян Альберт (11а класс).  II место  -Матвеев Максим (11б класс) – метание гранат.

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  Сведения об обучающихся:

  • всего обучается – 435 человека;
  • средняя наполняемость классов – 20 человек;
  • динамика численности обучающихся  за  последние  3 года:

.

2010-2011 уч.год – 404 человек.

2011-2012 уч.год – 442 человек.

2012-2013 уч.год  -  435  человек.

   Коллектив родителей (социальный портрет родительского коллектива):

     -    многодетные семьи – 36, в них детей-62

  • в неполных– 90 детей
  • в опекаемых – 11семей- 12 детей –школьников
  • семьи, состоящие на учете в ЕБД  - 3
  • семьи, состоящие на учете в ЕБШ – 0
  •  детей - инвалидов - 2

     Педагогический коллектив: всего 32 человека, в том  числе  пионерская вожатая, социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор ОБЖ.

Состав педагогических кадров по квалификации:

  • высшая категория –10 человека
  • I категория – 19 человек
  • II категория –   0  человек
  • без категории – 3 человека

      Награды, дипломы, грамоты:

  • почетной Грамотой Министерства образования РФ – 14 человек
  • значок «Отличник образования» – 2  человека.
  • Почётный работник  общего образования Российской Федерации – 1 чел.

                    

Организация образовательного процесса:

Краткое содержание основной и дополнительной образовательных программ

С целью обеспечения общедоступности качественного образования обучающихся, педколлектив создает максимально насыщенное культурно-образовательное пространство и механизм педагогической поддержки взаимодействия детей и социума. Наша  школа  является  победителем областного  конкурса образовательных  учреждений внедряющих   инновационные  образовательные программы.  Школа   является  финалистом  III  Международного конкурса образовательных проектов «Диалог-  путь  к пониманию» по  вопросам интеграции мигрантов  средствами образования.  В  2012г.  в  высшей  лиге   Международной   интернет- олимпиады  « Эрудиты  планеты» команда  « Фортуна» заняла 3 место, а  команды  3 и 8 классов – 9 место.   На всех этапах  Всероссийского  конкурса  « Детство  без границ»  наши учащиеся заняли призовые места.  Пионерская  дружина   школы  заняла  1 место   в  игре  «Путешествие   в страну  «Пионерия»»; заняла   1 место  в фото конкурсе  на районном  фестивале   «Тюльпан на  фоне радуги».  В межрегиональном  конкурсе  сочинений « Сильные  духом»  ученица  9 б класса Сурикова  Анастасия  заняла   2  место. В областном    конкурсе  сочинений, посвященном 90- летию  пионерской  организации «Пионерия – это звучит гордо»   наши  учащиеся   7  класса   Кульченко Ольга,  Чикалов  Дмитрий  заняли  3 место. Во Всероссийском   конкурсе  чтецов  « Живая  классика- 2012»  в  муниципальном туре   Ткаченко Екатерина (6 класс)  заняла   1 место. Педколлектив обеспечивает школьников возможностью выбора не только в сфере внеклассной деятельности, но и в учебной: выбор профиля, предметов элективных курсов, обучению по новому УМК и другое.

I ступень обучения – УМК «Школа России», УМК «Начальная школа XXI века».

II ступень – предпрофильная подготовка (9кл)

III ступень – изучение отдельных предметов на профильном уровне (русский язык, химия) .

Дополнительное образование в школе осуществляется согласно:                                             

 - выбору индивидуального образовательного маршрута учеников и родителей в рамках дополнительного образования;

- дополнительный образовательный модуль:

1.Пифагор

2.Графический язык твоей профессии

3.Занимательно о русском языке

4.Ритмика

5.Графическая культура

6.Трудности русского языка

7.Экология родного края

8.Основы волейбола

9.Музейное дело

10.Бисероплетение

11.Хор «Весёлые нотки»

12.Алгоритм

13.Настольный теннис

14.Цветочная фантазия

15.Мы - правнуки Победы

16.Ритмика

17.ЮИД

18.Земля - наш дом

19.Пирамида

20.Юный пожарный

21.Интеграл

22.Хор «Весёлые нотки»

23.Основы военной службы

 

- элективные курсы:

1.Основы безопасности военной службы

2. Развивайте   дар  слова.

3.Шаги  к искусной  речи.

4. Школьная  риторика.

5. Компьютер в нашей жизни

6. Различные  виды  обработки информации.

7. Технологии  создания комплексных текстовых  документов в Microsoft  Word .

8. Медиа - презентация.

 9. Моделирование  в среде электронных таблиц.

10.Кодирование информации.

11. Компьютерное делопроизводство.

12. Программирование.

13. История  в лицах.

14. Химия (профильное  обучение).

15.Методы  решения  физических задач.

16. Ритмика. 

 

 

Режим работы

Учебная неделя – 5 дней; начало уроков в 8.00 ч. Занятия в школе проводятся только в первую смену, в I  классе в сентябре, октябре -3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, со II полугодия  - 4 урока по 40 минут. Во 2-х  4-х классах – 4-5 уроков по 40 минут. II-III ступень по 40 минут.

       Продолжительность перемен 10-15 минут. Продолжительность учебного  года – два полугодия, 34 учебных недели для 2- 11-х классов, 33 – для первых классов (дополнительные каникулы в феврале); начало дополнительного образования – через 40 минут после окончания уроков.

В школе имеется современный пищеблок, столовая на 80 посадочных мест.

 

Организация питания

Учащиеся 1-4 классов (178 человека) питаются бесплатно, стоимость обеда 15 рублей. Учащихся  из малообеспеченных  семей   5-11 классов (204 человек)  питаются бесплатно, стоимость обеда 18 рублей. Остальные учащиеся школы питаются в счет родительской платы.

 

Динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья

Уровни физического развития детей за 2010-2012год.

 

2011

2012

2013

 

осн

подг

спец

осн

подг

спец

осн

подг

спец

 

нач

152

28

3

151

27

3

147

30

4

 

осн

161

30

9

136

52

8

133

50

8

 

сред

49

8

2

46

13

4

46

13

4

 

Ито-го

442

440

435

440

Проводятся активные перемены на свежем воздухе, физкультминутки, дни здоровья, спортивные праздники, соревнования.

 

Обеспечение безопасности, преступность

В школе установлены камеры видео наблюдения, тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, здание школы,  кабинеты оснащены огнетушителями. Кабинет информатики в целях безопасности оснащен охранными решетками.

На учете в ПДН состоит -   2  подростка, на школьном учете- 4 чел. В школе создан и действует Совет профилактики.

 

Приоритетные направления деятельности

Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержание образования.

Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе в ОУ.

Освоение и внедрение в педагогическую систему школы элементов технологий здоровьесберегающих, развивающих, личностно-ориентированного обучения.

 

Приоритетные  направления воспитательной,   внеурочной  и досуговой  деятельности

  1.  Познавательная  деятельность « Интеллект».
  2.  Гражданско-патриотическое  воспитание.
  3.  « Труд – основа жизни».
  4.  « Наш путь  к здоровью».
  5.   Нравственно-правовое и этическое воспитание.
  6.  «В  гармонии с природой».
  7.  «Школьное  самоуправление».

Результаты обучения

Качественные показатели за:

2010-2011 уч.год-  46 %, 10 человек  получили  похвальные листы, 4  учащихся  9-х классов - аттестаты  особого образца.

2011-2012уч.год -52%,  3  учащихся  9-х классов - аттестаты  особого образца.

2012-2013 уч. год-51%, похвальный  лист- 22 чел., аттестат особого образца 9-е классы-2чел., золотая медаль -4 чел.

 

 

ОТЧЕТ О ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2011 -2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В 2011- 2012 учебном году проводился ежедневный обход и осмотр территории школы с учителем ОБЖ.

Перед началом учебного года были проведены инструктажи по технике безопасности на рабочем месте и пожарной безопасности. Составлены графики работы и распределены обязанности, по которым работает технический персонал.

Ежедневно проводились проверки санитарного состояния закрепленных территорий. Ежемесячно подавались сведения о расходе воды и электроэнергии. Оформлялись документы па приобретение мебели, наглядных пособий, оргтехники. Заключались договора на подачу тепла, воды, электроэнергии. На вывоз сухого мусора и нечистот.

Составлялись сметы па ремонтно-строительные работы.

Приобретено учебно-лабораторное оборудование для начальной школы на 200.0 руб., учебно-производственное оборудование па 50.0 руб., оборудование для столовой па 23,6 руб., мед. оборудование на 44,5 руб.,пособие для интерактивных досок па 20,0 руб., 2иитерактивные доски на 175,0 руб.. Приобретены энергосберегающие светильники на 45,8 руб. и установлены в спортивном зале. Установлены 5 металлических входных дверей на 99,89 руб., пластиковые двери в столовой и учительской на сумму 23,528 руб.. Заменены окна в кабипетах7,10, мастерской, учительской, переходе па сумму 176,46 руб.

Зарядка огнетушителей 17,0 тыс. рублей. Пополнялся водой пожарный водоем.

Проводилась опресовка системы отопления, утепление теплотрассы.

В школе была проведена прозвопка и проверка заземлений 8,0 тыс. рублей. Ремонтировалось оборудование пищеблока, заменены краны и ТЭНы. Менялись лампочки, розетки, выключатели в кабинетах. Проводилось испытание электротехнического инструмента в установленные сроки.

В июне и июле на базе школы был организован летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, в котором было организовано двух разовое питание на сумму 218 тыс.рублей.

Производили ремонт крыши. В зимнее время очищали ее от снега. Отремонтировали рекреации старого и нового здания школы. Белили фасад здания. Произвели косметический ремонт спортивного зала и столовой, рекреаций. В кабинетах ремонтировали и меняли замки. Частично заменен линолеум.

Протирались плафоны в кабинетах и рекреациях. Стирали шторы. Завозился песок. Чистились дорожки от снега и посыпались песком. Вывозился мусор и нечистоты. Совместно с учителями и учащимися убирали территорию и прилегающие участки. Ежемесячно проводилась дератизация

школы. Проводились учебные тренировки по эвакуации детей и персонала из здания школы при ЧС.

Проводилась инвентаризация, выдавались материалы учителям и техническим работникам. Тех.работники обеспечивались средствами индивидуальной защиты.

Ежемесячно составлялся табель на тех.работников и сторожей. Проводилось дежурство на собраниях, вечерах.

                Приобретение  учебного оборудования

               с   1 января  2012г. по  31 декабря  2012г.

 

№ п/п

Наименование

Сумма

Источник 

  1.  

Учебно- лабораторное  для  начальной  школы

  95000,00

бюджет

  1.  

Учебно- производственное  оборудование

  42000,00

бюджет

  1.  

Оборудование  для  столовой

23600,00

бюджет

  1.  

Компьютерное  оборудование

( 2 интерактивных доски)

  175000,00

бюджет

  1.  

Пособие  для  интерактивных досок

20000,00

бюджет

  1.  

Пополнение  книжного  фонда

77131,00

бюджет

  1.  

Светильники в  спортзал

  45800,00

бюджет

  1.  

Оборудование  для едицинского кабинета

50000,00

бюджет

  1.  

Двери  металлические  (5 шт.)

99890,00

Наказы  избирателей

  1.  

Двери пластиковые (2 шт.)

20044,00

Наказы избирателей

  1.  

Окна  пластиковые  (3 шт.)

30066,00

Наказы избирателей

  1.  

Окна  пластиковые ( 12 шт.)

149888,00

бюджет

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   

        Основные проблемы общеобразовательного учреждения:

 

     Методическая тема школы: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» ».

Цели:

1)     Обновление образовательных стандартов (соблюдение требований к структуре образования, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения, к системе оценки качества образования).

2)      Совершенствование работы по поддержке талантливых детей (создание банка одарённых детей, создание среды для проявления и развития способностей, стимулирование и выявление достижений учащихся).

3)      Развитие учительского потенциала (участие в традиционных педагогических конкурсах, в приоритетном национальном проекте «Образование»,подготовка и переподготовка педагогических кадров, реализация инновационных программ, освоение новых образовательных технологий).

4)      Организация современной школьной инфраструктуры (соблюдение санитарных норм, организация питания, развитие взаимодействия с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта).

5)      Здоровьесбережение школьников (работа с использованием здоровьесберегающих технологий, организация своевременной диспансеризации учащихся, реализация профилактической программы по здоровьесбережению, организация спортивных мероприятий).

Задачи:

>       Продолжить работу интеграции основного и дополнительного образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы.

>        Совершенствовать формы работы с одаренными детьми.

>       Организация работы по апробации нового поколения образовательных стандартов.

>       Совершенствование образовательного процесса в плане соответствия критериям оценки качества.

>       Усилить воспитательный потенциал школы, обеспечить индивидуальное педагогическое сопровождение учащихся.

>       Создание условий для развития учительского потенциала.

>       Развивать взаимодействие школы с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и др.

>       Воспитание культуры здорового образа жизни, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения. 

 

Основные проблемы общеобразовательного учреждения хозяйственного назначения:

  1. Совершенствование материально – технической базы:
  • новый компьютерный класс;
  • наглядные  пособия для кабинетов истории,  математики;
  • пополнение фонда  библиотеки  учебной  и  художественной  литературой;
  • спортивный  инвентарь;
  • мультимедийное оборудование.

 

  1. Установка и оборудование туалетных комнат, соответствующим современным санитарно – гигиеническим нормам.
  2. Замена оконных блоков в здании школы.
  3. Асфальтовое покрытие спортивных площадок.
  4. Укрепление фундамента школьного здания.
  5. Ремонт фасада школы.
  6. Ремонт  бомбоубежища.
  7. Ремонт  спортивного зала  ( замена полов).

 

 

Основные направления развития общеобразовательного учреждения на 2012-2015 год.

 

   Первоочередные меры по выполнению задач развития школы:

  • расширение материально технического оснащения;
  • расширение сети дополнительного образования детей в школе;
  • разработка нормативно-правовой базы для реализации индивидуальных образовательных траекторий для каждого ученика третей ступени обучения в рамках существующей классно-урочной системы обучения и в условиях существующего финансирования;
  • рациональное  использование телекоммуникационного доступа к информационным ресурсам и оснащение школы компьютерами современных моделей с доступом в Интернет и мультимедийной аппаратурой.

 

 

 

 

 

Директор школы:                                               Пырина С.Н.

 

Председатель Совета школы:                           Терещенко И.А.

 

 

Категория: Файлы школы | Добавил: НАТА1975
Просмотров: 639 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz